Ремонт бензиновых генераторов и инверторных бензо генераторов мало чем отличается (инверторные бензиновые генераторы имеют инвертор и блок широтно-импульсной модуляции).
Двигатель внутреннего сгорания.
Причины поломки:
· Нет топлива, масла, загрязнение воздушного фильтра. В таких случаях генератор глохнет.
· Нет искры зажигания. Необходимо почистить или заменить свечи зажигания.
· Неотрегулирован карбюратор.
При отсутствии напряжения необходимо проверить контакты, работоспособность щёток, конденсаторы на предмет выгорания, блоков ШИМ и прочее. Если присутствуют скачки напряжения при постоянных оборотах двигателя генератора, стоит проверить работоспособность регуляторов возбуждения.
В таких случаях требуется разборка генератора и его полная диагностика.
Если не запускается двигатель генератора или запускается с трудом – это сигнал для сервисной диагностики и выявления причин сбоев в работе оборудования. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта при выходе движка из строя.
Проблемы при запуске двигателя бензогенератора. Причины:
Сбои в работе системы зажигания:
· Поломки связанные с свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами, нарушение изоляции, образование нагара
· Неисправности катушки зажигания: нарушение или разрыв изоляции, ошибки в соединении элементов схемы, выход из строя катушки
Проблемы в топливной системе:
· Нет бензина
· Непроходимость топливного шланга
· Воздух в топливном шланге
· Плохой бензин
· Поломки карбюратора (засор, неверно установленная дроссельная заслонка и т.п)
Проблемы в отдельных частях двигателя:
· Разболтанные крепления головки цилиндра
· Износ поршня, поршневых колец или цилиндра
· Недостаточный коннект между рабочими фасками и сёдлами
· Проблемы с клапаном
· Неотрегулированный зазор между клапанами
· Прокладка впускного коллектора пропускает воздух
· Плохо закрученная свеча зажигания
Двигатель работает не на полную мощность. Причины:
Слабая компрессия
· Слабо затянутые свечи
· Неплотно прилегающая головка цилиндра
· Износ поршневых колец
· Износ цилиндра двигателя
· Износ поршня
· Недостаточный коннект между рабочими фасками клапана и седла
· Заедает шток поршня
· Не отрегулирован зазор между клапанами
Поломки системы зажигания генератора
· Выход из строя свечи зажигания
· Поломка катушки зажигания
· Требуется регулировка зазора между катушкой зажигания и маховиком
· Размагнитился магнето
Сбои в топливной системе
· Засор карбюратора, фильтра или шланга подачи топлива
· Негерметичен топливный шланг
· Плохой бензин
Слабость воздушного притока
· Забитый воздушный фильтр
· Сломана топливная заслонка
Перегревается двигатель. Причины:
· Помехи при прохождении воздуха на входе и обдуве цилиндра
· Некачественное масло или выработанное
· Нарушено образование топливной смеси
· Избыточное давление в выхлопной системе
· Перегрузки в работе двигателя
· Нестабильность холостых оборотов
Проблемы с карбюратором
· Низкие холостые обороты
· Требует прочистки жиклер холостого хода
Сбои в работе системы впуска
· Попадание воздуха в приёмный коллектор
Проблемы с системой клапанов
· Не отрегулирован зазор в клапанах или неплотное их закрытие
Сбои в работе системы зажигания
· Свеча выдаёт слабую искру
Если ваш бензогенератор сломался, не включается, сбоит или барахлит - позвоните нам и проконсультируйтесь, нужен ли ремонт или можно справиться своими силами.
Наш центр ремонта бензогенераторов находится в Фрунзенском районе СПб недалеко от Обводного канала, мы чаще обслуживаем Московский, Центральный, Кировский, Адмиралтейский районы из-за удобной траспортной доступности. Если вы находитесь на Васильевском или Крестовском острове, на Петроградке, в Невском, Калининском, Приморском, Выборгском или Красносельском районе - не проблема - мы сами можем забрать ваш генератор в ремонт.